Notice: Undefined variable: title_add in /home/piton08/1.piton08.z8.ru/docs/index.php on line 3

Notice: Undefined variable: h1_add in /home/piton08/1.piton08.z8.ru/docs/meta.php on line 1520

Notice: Undefined variable: text_add in /home/piton08/1.piton08.z8.ru/docs/meta.php on line 1526
Офис фирмы Туроператора площадью 400 кв. метров
Home Mail Map
Архив дизайна интерьера
Дизайн интерьера
Воплощение (ремонт)
Электропроектирование
Электромонтаж в деревянном доме
Электромонтаж в коттедже
Электромонтаж в квартире
Антипожарные материалы для проводки в деревянном доме
Кондиционирование
Винтовые спуски
ПентаДизайн в С-Петербурге
Интересное о ПЕНТАдизайн
Лицензии и сертификаты
Портфолио
Работа с регионами
Напишите нам
 

© Материалы и документы данного сайта являются собственностью ООО «ПЕНТАдизайн-М» и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства страны. Владелец авторских прав и все иные владельцы прав на интеллектуальную собственность, применительно к этим документам и программам, сохраняют за собой эти права в соответствии с действующим законодательством. Любое незаконное коприрование и использование запрещено.


О компании Контакты
Главная » Архив дизайна интерьера » Офис фирмы Туроператора площадью 400 кв. метров

Офис. Площадь 400 кв.метров


Заказчик, крупная туристическая компания, приобрел под офис помещение в здании начала 20 века. Офис предназначался для работы шестидесяти сотрудников, в основном женщин. Это и определило поставленную задачу: провести ремонт так, чтобы обеспечить максимальный комфорт для продуктивной работы.

Основная идея проекта – дизайнерский минимализм и нейтральный цвет.

Для начала в помещении полностью разобрали все, что было раньше, и только потом приступили к выполнению заказа.  

При ремонте применены дорогие качественные строительные материалы. Это позволило выполнить все работы на очень высоком уровне, благодаря чему следующий ремонт потребуется еще не скоро и будет уже не таким капитальным, а, следовательно, менее затратным. С этой же целью офис обставлен современной качественной мебелью. В тон интерьера она была выбрана сдержанно-светлой гаммы. На этом фоне яркими пятнами смотрятся спокойно-оранжевые стулья.

Кабинет директора отгорожен стеклянной стеной так, чтобы офис хорошо просматривался.

Большая рабочая зона, устроенная по принципу open space , разделена декоративными перегородками, повторяющими форму потолка.

Потолок сделан подвесным. Вмонтированные в него светильники выглядят очень дорогими. Здесь использована оригинальная схема – действительно дорогие светильники чередуются со светильниками эконом-класса. Визуально это не заметно, а экономия денег - существенная. Освещение проведено так, чтобы оно было в пределах нормы для рабочих помещений.

В офисе большая кухня с обеденным залом, четыре туалета и курительная комната с сильной вытяжкой. Цветовое решение этих зон более насыщенное, свободное, располагающее к отдыху, и поддерживает идею комфорта для сотрудников.

Интересные находки использованы в создании зоны ресепшн, которая расположена в помещении без естественного освещения. В стене между помещениями сделаны декоративные окна, через которые проникает дневной свет из рабочей зоны.

На полу уложены коммерческий линолеум и ламинат - материалы, выдерживающие большую нагрузку. Линолеум выбран специальный - покрытый пленкой, которую легко мыть. Это сделано для того, чтобы на уборку тратилось минимальное время (фирма работает практически круглосуточно и время на уборку ограничено). В месте наибольшей проходимости сделана дорожка из керамогранитной плитки.

В офисе смонтирована очень сложная электрика и компьютерная сеть, рассчитанная на работу 180 компьютеров и сетевых устройств. Он оснащен приточно-вытяжной вентиляцией, а чтобы производительность труда не падала даже в самую жару, - еще и кондиционерами. Особенно мощная вентиляция установлена в отдельных помещениях для больших ксероксов, принтеров и серверов. В этом четко прослеживается идея заботы о здоровье сотрудников. Как известно, при работе такой техники выделяется озон во вредных для человека объемах, поэтому по просьбе заказчика и были оборудованы отдельные, хорошо проветриваемые помещения.

На входе установлена пропускная система, позволяющая фиксировать и еженедельно суммировать время пребывания на работе каждого сотрудника.

Для удобства работы в выходные дни звонок входной двери сделан дистанционным. Это дает возможность носить его с собой и слышать, кто пришел, даже в самой дальней комнате.

Трудность, с которой столкнулись при ремонте – старые проржавевшие трубы отопления. Пришлось поменять большую часть стояков. Еще одна проблема – неправильно собранный в ходе предыдущих ремонтов канализационный стояк не выдерживал нагрузку верхних двух этажей. Систему смонтировали заново.