Home Mail Map
Краткая технико-экономические характеристики - ООО «ПЕНТА дизайн»
Дизайн интерьера
Воплощение (ремонт)
Электропроектирование
Электромонтаж в деревянном доме
Электромонтаж в коттедже
Электромонтаж в квартире
Кондиционирование
Винтовые спуски
Реконструкция
Согласование
Новости с объектов
ПентаДизайн в С-Петербурге
Интересное о ПЕНТАдизайн
Лицензии и сертификаты
Портфолио
Внимание к деталям
Работа с регионами
Отзывы
Напишите нам
 

© Материалы и документы данного сайта являются собственностью ООО «ПЕНТАдизайн-М» и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства страны. Владелец авторских прав и все иные владельцы прав на интеллектуальную собственность, применительно к этим документам и программам, сохраняют за собой эти права в соответствии с действующим законодательством. Любое незаконное коприрование и использование запрещено.


О компании Контакты
Главная » О компании

Краткая технико-экономические характеристики

Описание устройства и принципа работы.

Представляем для рассмотрения конструктивные устройства желобчатого винтового спуска, конического винтового спуска и плоского винтового спуска.

Рисунок 1Желобчатый винтовой спуск (ЖВС) рис.1 состоит из опорной трубы поз.1, рабочей поверхности поз.2, входного лотка поз.3 и выходного лотка поз.4.

Опорная труба является несущим элементом конструкции, к которому крепится рабочая поверхность . Опорная труба в нижней части при помощи дополнительных элементов, на рисунке не показанных, крепится к полу. К опорной трубе крепится рабочая поверхность, имеющая форму желоба. На рисунке 1 сечение А-А показана форма желоба в виде окружности. Рабочая поверхность состоит из набора секторов, изготовленных из листового материала и имеющих специфическую развертку. Сектора согнуты по радиусу и расположены по винтовой линии. Расположенные таким образом сектора образуют винтовую поверхность.

В верхней части винтового спуска чаще всего устанавливается лоток для передачи груза от имеющегося оборудования на винтовой спуск. В нижней части устанавливается, как правило, выходной лоток для передачи груза на последующее оборудование, как правило, на телескопический конвейер, например КТУ. Лотки носят дополнительную функцию, выполняя роль перехода от одной геометрической формы к другой. На входе лоток соединят прямоугольную форму (ленточный конвейер) и цилиндрическую поверхность (винтовой спуск) при этом стыкуя размеры по ширине. На выходном лотке происходит наоборот.

При переходе спуска через «пол-потолок» винтовой спуск крепится к перекрытию.

Рисунок 2Конический винтовой спуск (КВС) рис.2 состоит из опорной трубы поз.1 и рабочей поверхности поз.2. Входной и выходной лотки, как правило, присутствуют и выполняют ту же роль, что и в желобчатом винтовом спуске. Конический винтовой спуск характеризуется прямолинейной формой сечения сечение А-А рис.2 и углом 90 градусов.Здесь показано, что рабочая поверхность образована проволокой необходимого диаметра, хотя она вполне может быть образована листовым материалом. Выбор материала для рабочей поверхности обуславливается, как правило, минимизацией трудоемкости изготовления и, как следствие, стоимости изделия в целом. Крепление конического винтового спуска осуществляется также как и желобчатого винтового спуска.

Рисунок 3Плоский винтовой спуск (ПВС) рис. 3 состоит из опорной трубы поз.1 и рабочей поверхности поз.2. Входной и выходной лотки, как правило, присутствуют и выполняют ту же роль, что и в желобчатом винтовом спуске. Основное отличие плоского винтового спуска от конического заключается в том, что угол 90 градусов, вследствие этого характер движения груза по рабочей поверхности другой.

Принцип работы. Во всех винтовых спусках груз движется под действием сил гравитации.

Желобчатый винтовой спуск. В желобчатом винтовом спуске рис.4 груз начинает движение по наклонному участку, одновременно вращаясь относительно оси опорной трубы. Набирая скорость, груз под действием центробежной силы смещается дальше от опорной трубы, т.е. радиус R становится больше, а угол наклона этой точки винтовой поверхности меньше. Под действием центробежной силы увеличивается реакция поверхности, и сила трения также увеличивается, а скорость груза уменьшается, и он смещается ближе к центру, где снова набирает скорость и все повторяется. Изменение скорости носит колебательный характер, асимтотический приближаясь к постоянной величине. Отсюда следует вывод, что высота желобчатого винтового спуска не ограничена, и она не сказывается на конечной величине скорости.

Рисунок 4-6Конический винтовой спуск . В коническом винтовом спуске рис. 5 груз начинает движение по наклонному участку, одновременно вращаясь относительно оси опорной трубы. Набирая скорость, груз под действием центробежной силы смещается дальше от опорной трубы, т.е. радиус R становится больше, а угол наклона этой точки винтовой поверхности меньше вследствие чего скорость V груза уменьшается, и уменьшается центробежная сила. Груз под действием силы тяжести смещается к оси опорной трубы, так как угол 90 градусов. На меньшем радиусе R груз снова увеличивает скорость, так как на меньшем радиусе больше наклон винтовой поверхности. И все повторяется. Изменение скорости, как и в желобчатом винтовом спуске, носит колебательный характер, асимтотический приближаясь к постоянной величине.

Отсюда следует вывод, что высота желобчатого винтового спуска не ограничена, и она не сказывается на конечной величине скорости.

Плоский винтовой спуск. В плоском винтовом спуске рис.6 груз, совершая в сложном движении вращение вокруг оси опорной трубы, под действием центробежной силы перемещается до ограждающей поверхности и прижимается к ней. И чем выше скорость, тем сильнее прижимается груз к ограждающей поверхности, т.е. увеличивается реакция поверхности, и как следствие, увеличивается трение. А величенное трение снижает скорость груза до величины V?. Изменение скорости груза происходит монотонно, асимтотический приближаясь к постоянной величине.

Отсюда следует вывод, что высота желобчатого винтового спуска не ограничена и она не сказывается на конечной величине скорости.

Целесообразность применения того или иного вида спуска зависит от конкретных условий.